Ролка - дело интересное, но сложное.
Для её успеха, как выяснилось, не достаточно одного лишь желания и творческого потенциала ГМ и игроков. Это сложная система, для успешного развития которой важны многие факторы. Ролка на ВОА пережила, и продолжает переживать, немало проблем.
Вот одна из них...
Глобализация сюжета. Легко заметить - навийская "опергруппа" резко дала трещину,когда Файнер и Атейо стали вождями. Они погрязли в проблемах своих кланов, сюжет оброс толпами неписи и превратился в некое подобие стратегического симулятора.
Это - плохо. Игроки должны быть сосредоточены на взаимодействии с другими игроками, при чем на прямом взаимодействии. А на ВОА масштабы событий таковы, что без личной армии ловить нечего. Это одна из ошибок, которую мы на ВОА попытаемся исправить, а здесь советую постараться избежать.