Секреты создания фильма
|
|
Selestin | Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:12 | Сообщение # 16 |
На’ви
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
| Quote (firefoxi) Или для полной достоверности тебе надо было видеть их перпачканными в грязи,в прыщах я такое не говорил. Если ты смотрела фильмы про индейцев 20-ти летней давности и современные, ты поймешь, о чем я. И рукотворность их одежды под большим вопросом. Не похожа она на сделанную вручную, слишком технологично. Не думаю, что можно выглядеть одинаково и на утренней прогулке и после нескольких часов передвижения по джунглям и лазания по лианам парящих гор. И ощущение некоторой запыленности и усталости после трудного перехода, а также неизбежные ссадины после падения с высоты, все это придало бы большей достоверности. В современных фильмах мы видим это повсеместно, и это не вызывает отторжения. Но лоск голливудских звезд в образе аборигенов, которые, пусть и очень чистоплотны, но все же, живут в джунглях, а поэтому как минимум, не могут выглядеть как топ-модели перед показом, причем абсолютно всегда и в любых условиях (мой пример а-ля Верушки). Если ты видела настоящие рукотворные вещи, где вручную сделан не только узор или орнамент, но и все составляющие: нити, камни, стекло, бусины, то ты меня поймешь. Они не могут быть выточены в идеальную форму, быть все абсолютно одинаковые, также невозможно ручное изготовление очень мелких предметов, как бисер и стеклярус.
|
|
| |
firefoxi | Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:22 | Сообщение # 17 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2449
| Selestin, Ну давай отдадим должное Кэмерону!Не стоит придиратся до таких мелочей!Ты вообще представляешь какого создат такой мир из ничего.Я вот смутно,точнее-скорее нет,чем да Если бы Кэм трудился еще и над бусинами и нитками,Аватар бы мы посмотрели гораздо позже.Тем более не все как ты обращают такое внимание на детали одежды.Это просто твоя специализация.Я вот лично хоть и сейчас меня спроси во что одет тот или иной герой,не смогу дать честкого ответа. А у тебя есть Blurey?Как ты это рассмотрел.В обычном качестве о таких мелочах и не задумаешься,их попросту не заметишь.
|
|
| |
Selestin | Дата: Четверг, 01.07.2010, 15:43 | Сообщение # 18 |
На’ви
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
| firefoxi, фильмом я восхищен как и ты. Иначе, здесь меня бы не было. Это действительно прорыв, и я присоединяюсь ко всем восторженным отзывам. Но очень многие люди обвиняют фильм в мультяшности, и по вышесказанным причинам могу с ними согласиться, как бы мне не хотелось верить в обратное. Да, фильм нас всех очаровал, но, с другой стороны, есть куда расти.. Я всегда обращаю внимание на одежду, и разница в современных фильмах и картинах 20-ти и 30-ти летней давности колоссальная. Если раньше индейскую рубаху шили в мастерской на машинке из машинного льна, да еще и утюжили на прессе с использованием парогенератора, то теперь в высокобюджетных картинах мы видим лен, сделанный на ручном станке, из вручную свитых нитей, и сшитых костяной иглой и кожаными нитками. Визуально разница колоссальная. Индейцы уже не выглядят моделями, демонстрирующими изделия Готье, вдохновленного народными мотивами, а действительно похожи на настоящих. Quote (firefoxi) А у тебя есть Blurey?Как ты это рассмотрел у меня несколько разных изданий высокого разрешения. Поэтому мне фильм и открылся только после просмотра на своем проф. мониторе, где я смог, в отличие от кинотеатра, разглядеть все в мельчайших подробностях. И был действительно восхищен!Добавлено (01.07.2010, 15:43) --------------------------------------------- вот увидишь, второй АВАТАР будет сильно отличаться от первого, и многое из того, что я рассказал, будет исправлено. Готов спорить на все, что угодно.
|
|
| |
Jeenna | Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:17 | Сообщение # 19 |
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
| Selestin, насколько я знаю абсолютно все детали одежды главных героев делались сначала в реальности в weta workshops и только потом по уже утверждённым реальным образцам делались 3D модели каждого предмета и украшения. Это о проработке. О технологичности - в описании говориться, что клан Оматикая это клан ткачей, у них и ткацкий станок есть, довольно продвинутый. Возможно есть другие кланы, специализирующиеся на бусинах, а может это и не бусины вовсе а семена какого-нибудь пандорского растения... Очень трудно, почти невозможно обьяснить всё в этом фильме нашей земной логикой. Потому что нам показали совершенно другой мир, где земные законы не работают. Не запылённые - а откуда мы знаем, есть ли там пыль вообще? (в карьерах наверняка, а в джунглях - вряд ли), не вспотевшие - у них кожа другая совершенно, и обмен веществ. Нельзя равнять на'ви и человека. Ну и конечно многие вещи можно обьяснить желанием Кэмерона сделать визуальную конфетку.
Dum spiro spero. (с) Цицерон
|
|
| |
Selestin | Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:32 | Сообщение # 20 |
На’ви
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
| Quote (Jeenna) Потому что нам показали совершенно другой мир, где земные законы не работают. к сожалению, для меня, как для зрителя, это неубедительно. можно было сделать фильм в духе "кролика Роджера", и потом доказывать, что на Пандоре светотень раскладывается только на 4 тона, все существа яркие и прыгучие. Если кожа НаВи сделана также, как и кожа человека: с порами, жилками, неровностями, то и вести себя она должна также. И отсутствие пыли и грязи в Джунглях - это мультяшество. Пандора - это не мир Арды Толкиена, там нет магии и сонма придуманных богов, управляющих миром, где можно поверить во все, что угодно. Это наша вселенная, с нашими законами, где показываются наши потомки, прилетевшие на Альфа Центавра. И при низкой гравитации наоборот пыль во взвешенном состоянии должна сохраняться дольше, чем на Земле. Quote (Jeenna) Ну и конечно многие вещи можно обьяснить желанием Кэмерона сделать визуальную конфетку. вот в это я поверю. Тот же подход, что и у режиссеров фильмов 70-80 годов. Всех причесать, накрасить и стильно одеть. Это неплохо. Но выглядит несколько забавно..
|
|
| |
Jeenna | Дата: Четверг, 01.07.2010, 16:40 | Сообщение # 21 |
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
| Selestin, заметь, что после пробежки с танатором Джейк и грязный и поцарапанный и запылённый. Видимо так подчёркивается его неприспособленность к условиям. А на ви может много плавают. При передвижении по джунглям наверняка приходиться преодолевать речушки...
Dum spiro spero. (с) Цицерон
|
|
| |
firefoxi | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:35 | Сообщение # 22 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2449
| Фотки с процесса создания фильма и после него. Всадник Кворитч,скорее всего спаринг с Джейком Ух,рожа! Икнимайа Вот как это выглядит до обработки Бегут к логову икранов Экзокостюм и новобранцы Вот и вся честная компания "Мир Пандоры"-вид сверху Гений за работой
|
|
| |
firefoxi | Дата: Среда, 01.09.2010, 01:32 | Сообщение # 23 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2449
| Интервью Джеймса Кэмерона(от 26 августа) Code Сегодня фильм Джеймса Кэмерона «Аватар» возвращается на наши экраны в удлиненном варианте
— Обычно удлиненные версии фильма выходят на DVD, а «Аватар» с новыми сценами покажут в кинотеатрах. Почему?
— Дело в том, что большинство зрителей увидели «Аватар» в 2D. Они ждали 3D в тот момент, когда мы упустили многие 3D-экраны. Это произошло не потому, что фильм перестал пользоваться популярностью. Просто вышли фильмы «Как приручить дракона» в 3D, «Алиса в Стране чудес» и что-то еще, я уже не помню.
— А лично вам понравился «Как приручить дракона» в 3D?
— Два или три года назад Джеффри Катценберг заявил, что теперь все анимационные фильмы DreamWorks должны быть сняты в 3D. «Как приручить дракона» — это прекрасный пример того, как правильно сделать такой фильм. Он изначально был снят в 3D. И они мастерски использовали эту технологию. Фильм получился очень красивым.
— А у вас есть предпочтения в сфере 3D?
— Да. Два основных бренда — это Dolby и RealD. Обе — прекрасные системы. Они немного отличаются друг от друга, но вы должны быть экспертом 3D-технологии, чтобы заметить эти различия. RealD чуть ярче, чем Dolby. А Dolby чуть лучше в визуализации: изображение на экране практически не расплывается. Но это очень несущественные детали. Мне нравятся обе системы. А цифровой формат iMax 3D просто великолепен, у него четкие огромные экраны. Так что сейчас есть четыре основных тренда 3D: те, которые я упомянул, и еще XpanD, который наиболее популярен в Европе.
— Как вы думаете, почему некоторые люди критикуют формат 3D «Аватара»?
— Честно говоря, никогда не слышал, чтобы было много нареканий в адрес технологии 3D в фильме «Аватар». Возможно, это люди, которые просто не замечают разницы между 2D и 3D. Но это не более чем 5 процентов населения. Многие даже не знают о его существовании. Но даже после просмотра фильма в 3D они не замечают разницы. Это как человек с одним ухом пытается получить удовольствие от стереомузыки, но у него не получается.
— Что ждет технологию 3D в будущем?
— Думаю, она станет все более и более распространенной и все менее особенной. Полагаю, что наценка на билеты за возможность посмотреть фильм в 3D спадет, потому что слишком много фильмов будет сниматься в 3D. В следующие несколько лет 3D придет в дома к людям, и тогда эта технология станет обыденной. Думаю, когда закончу очередной фильм «Аватар», эта технология окажется чуть ли не устаревшей. С ней случится то же самое, что и с цветными фильмами через 10 лет после «Унесенных ветром».
— Как вы думаете, есть ли сюжеты, которые необходимо снимать в 3D?
— Давайте обратимся к цвету как к аналогии. Есть ли сюжеты, которые лучше снимать в цвете? Да. Если вы снимаете историю о маленькой девочке и миграции бабочек-монархов, то фильм будет лучше смотреться в цвете. Однако это не значит, что мы заранее решаем, какой фильм будет лучше в цвете, а какой — черно-белым: мы изначально снимаем все в цвете.
Если цвет не очень важен, мы иногда разбавляем его, как в фильмах «Матрица» и «Книга Илая»: создается ощущение, будто их отбелили. Думаю, то же самое случится и с 3D: появятся такие фильмы, которые действительно будут выигрывать в этом формате, и те, для которых 3D будет лишь дополнением.
— Меняется ли роль режиссера в фильмах 3D?
— Если вы как режиссер правильно делаете свою работу, то она затмевает собой технологию 3D, особенно в плане приоритета, состава отснятых кадров, цветового дизайна, освещения, постановки и игры актеров. Все эти элементы должны сойтись, чтобы получилась хорошая сцена. Сама по себе технология 3D — лишь часть общего дела.
— Вы упомянули сиквел «Аватара». Когда он выйдет?
— Я сейчас веду переговоры с 20th Century Fox о последующих фильмах. В зависимости от результата этих переговоров я и дам вам ответ. Однако студия хочет, чтобы фильм вышел как можно скорее.
— Значит, если вы согласитесь на их условия, то они приступят к производству фильма сразу после того, как вы поставите свою подпись?
— Да. Мы просто прорабатываем детали. Все фильмы требуют подобной подготовки.
— Привлекают ли вас технические сложности проекта или отталкивают?
— Для того чтобы я взялся за проект, он должен быть очень трудным.
— Вы ищете трудности в каждом проекте?
— Да, вот именно. Как сказал Джон Кеннеди, когда-де-факто послал человека на Луну, «мы делаем это не потому, что это легко, а потому, что это трудно; если бы не было трудно, нам бы не хотелось это делать».
— Вы еще не соскучились по малобюджетным фильмам?
— Я снимаю малобюджетные документальные фильмы, и у них свои трудности, как, например, маленькая команда. Я сам снимаю фильм как оператор, работая подолгу без остановки. Я вдоволь насладился подобной работой. Однако порой хочется снова собрать своих коллег, взять одну камеру без штатива и сделать фильм вручную. Но в какой-то момент мне снова хочется снять что-то большое.
— А у вас есть аватар в вашей команде или вы и есть аватар для всех вокруг?
— У меня есть команда, и я в ней лидер. Но у каждого члена команды есть свои идеи. Все мои ребята получили университетское образование, и все прекрасные эксперты в информатике. Они даже во сне могут написать код программы. Я же ничего подобного не могу сделать. Я просто эрудит. Я тот, кто знает немного об их работе, но достаточно для того, чтобы попросить их сделать то, что нужно. Однако я не могу сделать это самостоятельно.
— Каков ваш следующий шаг и какова ваша конечная цель как кинорежиссера?
— Моя мечта — продолжать заниматься тем, чем я занимаюсь. Если бы у меня были мечты, выраженные в виде целей, то, наверное, они бы вообще не были связаны с кинематографом. Меня волнуют источники энергии, глобальное потепление, разрушение аборигенных культур и необузданное уничтожение тропических лесов. Я выражаю это в своих фильмах, но иногда мне кажется, что это уж больно окольный путь борьбы с такими пагубными явлениями.
Если бы я только мог найти прямые пути борьбы с ними, то я бы это сделал. Моя мечта — оказать положительное влияние на мир, в котором живут мои дети. Работа над «Аватаром» свела меня с людьми, которые пытаются решать подобные проблемы, а также с теми, кто усугубляет их.
— Над чем вы сейчас работаете?
— Я буду продюсировать фильм Гильермо Дель Торо «At The Mountains of Madness». Это экранизация повести Говарда Филлипса Лавкрафта. Фильм будет в формате 3D. Мы стараемся как можно быстрее запустить его производство. Гильермо хочет начать съемки во втором квартале следующего года.
— Где вы его будете снимать?
— Мы все еще думаем об этом. Наверное, в Канаде или в Европе. Конечно же, мы ищем наиболее эффективную стратегию производства. Основная часть действия проходит в Антарктике, хотя это больше выдуманная Антарктика. Возможно, мы снимем там пару кадров, но все остальное будет выдуманная Антарктика.
Кроме этого, у меня есть несколько документальных проектов на следующий год. Надо переформатировать «Титаник» в 3D — эта работа должна быть завершена к 2012 году. Сейчас пишу роман «Аватар», в котором будет представлена прелюдия к первому фильму. Так что в ближайшие месяцы буду занят этими проектами.
— Ваш роман станет трилогией?
— Он будет служить картой для всей истории, и не думаю, что мне придется писать продолжение. Я пытаюсь как бы создать библию для будущих писателей, чтобы они по крайней мере правильно поняли корни этой истории. В этой книге содержится информация о всех растениях Пандоры, транспортных средствах, культуре, языке и музыке нави, а также их религии и многом другом. Не знаю, окажется ли это лучшим романом на свете, но главное, что он будет правильным. А уже потом остальные могут продолжить, опираясь на мой роман.
— Значит, у Fox есть право производить добавочные «Аватары»?
— Конечно. Это одна из тех ситуаций, когда люди требуют нового мира, в который они могут войти-либо через новые фильмы и книги, либо через видеоигры.
— Станет ли Пандора вселенной?
— Да, наша цель — создать вымышленную вселенную, которая затмит «Звездный путь» и «Звездные войны».
|
|
| |
Kot-Filip | Дата: Пятница, 03.09.2010, 20:34 | Сообщение # 24 |
Муж Кэс
Группа: RDA
Сообщений: 526
| Интересно смотрятся картинки со съемочной)))
Мы отомстим за тебя Куоритч, Терране будут править на Пандоре.!
Сообщение отредактировал Kot-Filip - Пятница, 03.09.2010, 20:45 |
|
| |
Ateyo | Дата: Пятница, 03.09.2010, 21:54 | Сообщение # 25 |
Духовный лидер
Группа: Клан Души
Сообщений: 1025
| Да, Кэм молодец! Quote Однако студия хочет, чтобы фильм вышел как можно скорее. Ну это и не удивительно
|
|
| |
firefoxi | Дата: Понедельник, 18.10.2010, 15:05 | Сообщение # 26 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2449
| Немного фотографий со съемок Первая вылазка Норма в мир дикой Пандоры,летят на вертолете. Небось корпят над сценарием Моат пробует Салли на вкус)
|
|
| |
Tassadar | Дата: Суббота, 13.11.2010, 11:20 | Сообщение # 27 |
Всадник Танатора
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
| Quote (AvatarNavsegda) Графика просто шедевральная.Думаю еще лет 10-15 никто лучше не сделает. Вообщето графика такая в Аватаре благодаря большому количеству денег затраченному на фильм, короче на что денег больше дадут там графика и лучше будет, другое дело, что у Кэма больше шансов получить эти деньги. А насчет шедевральности - например момент когда Джейк осматри вается в ночном лесу Пандоры (когда дают вид сверху) выглядит ЯВНО рисованным. Вообще я заметил, что чем лучше становится графика, тем заметнее становятся некоторые огрехи в ней. Хотя это все мелочи, вот только зачем было делать графику настолько мультяшной, что большинство, из моих знакомых так прямо Аватар мультиком и называют. Да и мне тоже кажется, что переборщили с красивостями. (все вышесказанное исключительно мое личное мнение).
Человек неспособный отказаться от власти жалок - ибо не имеет он власти над самим собой.
|
|
| |
Jeenna | Дата: Суббота, 13.11.2010, 11:20 | Сообщение # 28 |
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
| Quote (Tassadar) что большинство, из моих знакомых так прямо Аватар мультиком и называют. - они мультиков не видели??? CG пока лагает при быстром движении. Неуловимые и резкие движения пока не доступны CG из-за ограниченного количества кадров в секунде. Как только это преодолеют - всё станет абсолютно реалистично. (Кэм и сам об этом сказал - возможно к А2 разработают новый формат кино). Из огрехов - кое где слишком старались.
Dum spiro spero. (с) Цицерон
|
|
| |
Tassadar | Дата: Суббота, 13.11.2010, 11:20 | Сообщение # 29 |
Всадник Танатора
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
| Quote (Jeenna) они мультиков не видели??? тут дело не в этом, разрисованные в синюю полосочку яркие НаВи и разрисованный в слишком яркие цвета лес автоматически воспринимаются как мультяшные. Quote (Jeenna) Неуловимые и резкие движения пока не доступны Почему? Доступны(имею ввиду резкие), как минимум много где видел.(не в Аватаре).
Человек неспособный отказаться от власти жалок - ибо не имеет он власти над самим собой.
|
|
| |
Sakagami | Дата: Суббота, 13.11.2010, 11:20 | Сообщение # 30 |
Охотник
Группа: Клан Души
Сообщений: 106
| Jeenna, если не ошибаюсь Кэмерон хочет увеличить число кадров до140. Или около того, точно не помню.
Oel ngati kameie.
|
|
| |