Фан-сайт фильма Аватар

17:03
Обновить
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Секреты создания фильма
firefoxiДата: Суббота, 13.11.2010, 12:35 | Сообщение # 46
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2449
Интересненькое:

Отходняк

Отпусти меня чудо трава

Ну почему меня там не было(((

А вот и "великий" торук макто)

Джеймс Хорнер

Не каждому дано увидеть здесь пейзажи Пандоры;)

Проходят игру))

Реальность убога

Старые затейники)

Какими были бы экзоскелеты,еслиб их дизайн рарабатывал Бондарчук)))

Прикрепления: 4479022.jpg (67.3 Kb) · 3369265.jpg (29.4 Kb) · 7234667.jpg (32.8 Kb) · 4452039.jpg (70.0 Kb) · 1879030.jpg (59.0 Kb) · 9532969.jpg (40.8 Kb) · 9936589.jpg (63.2 Kb) · 3813907.jpg (54.7 Kb) · 0874286.jpg (56.3 Kb) · 0582766.jpg (32.4 Kb)




 
firefoxiДата: Суббота, 13.11.2010, 12:36 | Сообщение # 47
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2449
Норма лизнул танатор))

И конечно все это надо обмыть,никак иначе!)

Прикрепления: 7185224.jpg (18.7 Kb) · 9815736.jpg (55.2 Kb)




 
SakagamiДата: Понедельник, 15.11.2010, 20:46 | Сообщение # 48
Охотник
Группа: Клан Души
Сообщений: 106
Какое программное обеспечение использовалось при создании фильма. (Продолжение)

Massive

Massive - эта программа использовалась в АВАТАРЕ для создания леса. При помощи программы были посеяны семена, в итоге лес вырос в режиме реального времени. Сначала выращивали большие деревья, затем маленькие. Большие деревья влияли на рост маленьких это позволило смоделировать реальный лес. Программа позволяет создавать автоматическое управление сотнями и даже тысячами объектов одновременно с наиболее правдоподобным образом поведения каждого объекта в отдельности... т.е. управление толпой.


Oel ngati kameie.



Сообщение отредактировал Sakagami - Понедельник, 15.11.2010, 20:49
 
JeennaДата: Пятница, 26.11.2010, 02:44 | Сообщение # 49
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
На сайте Weta Digital обнаружились scene deconstruction cool В который раз поразилась во сколько слоев собирались кадры и какие ребята профи! Список наград слева - совершенно заслуженный.

Смотреть тут


Dum spiro spero. (с) Цицерон
 
Kot-FilipДата: Пятница, 26.11.2010, 11:28 | Сообщение # 50
Муж Кэс
Группа: RDA
Сообщений: 526
Интересно, Зои воду лили из фляги, для создания ощущения)))))

Мы отомстим за тебя Куоритч, Терране будут править на Пандоре.!
 
Max_IDДата: Пятница, 03.12.2010, 18:33 | Сообщение # 51
Группа: Удаленные





RenderMan использовался только на завершающей стадии рендеринга. "Рабочим" рендерером являлся PantaRay, разработанный компаниями nVidia и Weta Digital для визуализации в реальном времени специально для этого проекта.

По моему, в процессе создания аватара было два момента, действительно сложных и инновационных (технически).

Первое - это программа для улавливания мимики лица, а второе - как раз этот рендерер PantaRay.
Все остальное - комбинация сравнительно давно существующих технологий. Например (опять же мое мнение), хваленая Virtual Camera - всего навсего монитор с гироскопами, подключенный к мощной вычислительной системе.

 
X_Avatar_XДата: Пятница, 03.12.2010, 20:30 | Сообщение # 52
Новенький аватар
Группа: Ньюсмэйкер
Сообщений: 28
САМЫЕ СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЮТ!ЖАЛЬ У НАС ТАКИХ ФИЛЬМОВ НЕ СНИМАЮТ!ТАКАЯ ОГРОМНАЯ,БОГАТАЯ СТРАНА РОССИЯ, А ФИЛЬМОВ КАКИХ ДЕЛАТЬ НЕ УМЕЕТ ОБИДНО!

 
firefoxiДата: Пятница, 03.12.2010, 23:34 | Сообщение # 53
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2449
X_Avatar_X, Да просто деньги ни на то идут,и пытаются с запада все копировать,поэтому лажа и выходит.Вот когда снимались советские фильмы,никаких технологий не было,но зато какие шедевры вышли.Вять того же Гайдая.У нас были великолепные комедии,где был интересне сам сюжет,а не только спецэффекты.а все это потому что фильмы создавались самобытно,мы ведь можем когда хотим...

P.S.-отключи капс! ;)




 
JeennaДата: Суббота, 04.12.2010, 00:37 | Сообщение # 54
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
X_Avatar_X, да дело в том, что на тех студиях работают люди со всего мира! Они привлекают лучшие умы, предоставляя им, то, что им нужно. В России конечно своих умов хватает, но для создания такого фильма нужны усилия целого мира.

Dum spiro spero. (с) Цицерон
 
Kot-FilipДата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:09 | Сообщение # 55
Муж Кэс
Группа: RDA
Сообщений: 526
FireFoxi ты права советские фильмы в основном хорошо сняты, но вот что касается фантастики, это просто ужас, все на "веревочках", того и гляди увидешь в кадре человека который заставляет макеты летать. :)

Мы отомстим за тебя Куоритч, Терране будут править на Пандоре.!
 
X_Avatar_XДата: Воскресенье, 05.12.2010, 18:57 | Сообщение # 56
Новенький аватар
Группа: Ньюсмэйкер
Сообщений: 28
Quote (firefoxi)
Да просто деньги ни на то идут,

российское правительство выделяет большие средства но пока они дойдут половину просто разворуют!
Quote (Jeenna)
да дело в том, что на тех студиях работают люди со всего мира! Они привлекают лучшие умы, предоставляя им, то, что им нужно. В России конечно своих умов хватает

ну не знаю сколько в России гениальных умов которые пытаются снят хорошие фильмы, но куда не плюнь везде тока менты,бандиты и всякие мыльные мелодрамы от которых уже тошнит, а хороших фильмов которые стоит смотреть единицы!Толка запад ещё хоть что та снимает стоящие например Аватар


 
X_Avatar_XДата: Вторник, 21.12.2010, 18:52 | Сообщение # 57
Новенький аватар
Группа: Ньюсмэйкер
Сообщений: 28
Quote (firefoxi)
Ну почему меня там не было(((

эххххх и я там тоже не был((((((((Блин! insult


 
firefoxiДата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:23 | Сообщение # 58
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2449
Рассказ очевидца непосредственно из студии Кэмерона.

Редакторы занимаются тем, что обрабатывают отснятый черновой материал с живыми актерами, потом отправляют его компьютерным спецам, затем получают его обратно и производят уже окончательный монтаж. Весь процесс монтажа сохраняется, так что если Кэмерону что-то не понравится, можно будет откатиться на несколько этапов назад и переделать.

Вот монитор с историей монтажных изменений.

(К сожалению, часть дисплея загораживал лист чертового фикуса, поэтому нижняя часть экрана на фотографиях не видна, уж простите.)

На следующей иллюстрации хорошо видно, как Зои превращается в Нейтири.

А вот съемки эпизода прилета Турука Макто.

Все эти полеты на драконах снимались следующим образом. Актеры садились на специальные механические устройства, увешанные датчиками, которые раскачивались в различных направлениях. После этого на полученный материал с помощью компьютеров "натягивали" изображения драконов и пандорианцев.

Сцены с пандорианскими лошадками снимались на обыкновенных лошадях, увешанных датчиками.

Следующая секция - встреча со специалистом по звуковым эффектам фильма Хуаном Перальтой и композитором Джеймсом Хорнером.

Перальта рассказал, что для создания звуков Пандоры они в основном использовали комбинации из вполне земных звуков - природных шумов и криков различных животных.

Композитор Хорнер для музыки, сопровождающей сцены в Пандоре, частично использовал народные африканские мелодии - он искал прототипы звучания среди людей, живущих в тесном контакте с природой.

Затем была секция с Невиллом Пейджем и Джоном Розенгрантом - создателями персонажей, животных и механизмов "Аватара". (Пейдж, кстати, дико похож на Люка Уилсона, просто одно лицо.)

Они много рассказывали о том, каким образом создавались и модифицировались прототипы пандорианских людей и животных. Как они обсуждали это друг с другом и с Кэмероном, и как постепенно приходили к единому мнению.

Животные, конечно, частично создавались с земных прототипов - лошадей, волков и так далее. Однако были разработаны и совершенно неземные создания, вроде этих красивых светлячков.

Над пандорианцами разработка шла особенно долго - нужно было сделать так, чтобы они, с одной стороны, были похожи на землян, но с другой, имели очень существенные отличия.

Оружие землян также создавалось специально для "Аватара".



Ну и особая гордость Пейджа и Розенгранта - самоходный робот, который для фильма был изготовлен в натуральную величину (я на его фоне поставлен для сравнения масштабов).

Робот может совершать небольшие движения вперед-назад, но вообще все его действия, конечно, рисовали на компьютере.

Ну и последней была встреча с создателями мира Пандоры - дизайнером по костюмам Деборой Скотт и специалистами по компьютерным спецэффектам Робертом Стромбергом и Юрием Бартолли.

Дебора рассказала, что дизайн костюмов народа На'ви создавался, конечно, под влиянием африканских национальных одежд.

А Юрий продемонстрировал, каким образом они конструировали и просчитывали пейзажи Пандоры.




Ну и в заключении снова было выступление Кэмерона и Ландау. Кэмерон много говорил о современных технологиях обработки, которые нам продемонстрировали, и о том, что это дает режиссеру невиданную ранее свободу действий.





 
Kot-FilipДата: Вторник, 01.03.2011, 02:13 | Сообщение # 59
Муж Кэс
Группа: RDA
Сообщений: 526
Отличная инфа, вот кому надо заказывать карту нашей ролки))))

Мы отомстим за тебя Куоритч, Терране будут править на Пандоре.!
 
JeennaДата: Вторник, 01.03.2011, 02:43 | Сообщение # 60
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
Вот бы мне эту карту HDRI affection

Dum spiro spero. (с) Цицерон
 
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Счетчики

     CY-PR.com    

Дружественные ресурсы

Фильм АВАТАР кнопка Pandora Форум <Фан сайт фильма АВАТАР>