Фан-сайт фильма Аватар

14:14
Обновить
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Все о создании фильма » Материалы по созданию фильма » Секреты создания фильма (...)
Секреты создания фильма
SakagamiДата: Суббота, 13.11.2010, 11:20 | Сообщение # 31
Охотник
Группа: Клан Души
Сообщений: 106
Tassadar, у нас на Земле полно пёстрых существ и ярких мест. Одни каралы чего стоят.

Oel ngati kameie.



Сообщение отредактировал Sakagami - Пятница, 12.11.2010, 16:06
 
JeennaДата: Суббота, 13.11.2010, 11:20 | Сообщение # 32
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
и светящихся животных и растений кстати тоже хватает - особенно под водой. Твои знакомые видимо люди ограниченные городом и детективами по телику.

Dum spiro spero. (с) Цицерон
 
TassadarДата: Суббота, 13.11.2010, 11:21 | Сообщение # 33
Всадник Танатора
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Quote (RED_STORM)
Эм.А твои знакомые умеют отличать мультики от фильмов?!

Умеют. smile
Ну Аватар действительно очень похож на мультик. Когда Грейс показывают крупным планом(когда они образцы с Нормом собирают) чисто мультяшное лицо у нее. Нейтири часто на героя мультика смахивает(да простят меня поклонниеки).


Человек неспособный отказаться от власти жалок - ибо не имеет он власти над самим собой.
 
JeennaДата: Суббота, 13.11.2010, 11:21 | Сообщение # 34
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
Tassadar, есть даже такой термин R.A.M. - rapid eye movement (и название группы кстати) - это именно тот прорыв, который сделала команда Кэма - они поставили отдельную камеру, следящую за зрачками актёра. Но всё же движения глаз порой моментальны, этого при теперешней скорости кадра не добиться. Зная гипер-перфекционизм Кэма надо думать он добьется полного реализма в сиквеле (бедные аниматоры... biggrin ) и это именно то, что делает навей слегка мультяшными. Кроме того эти огромные глаза - они сразу придают лицу детскость (попробуй на своей фотке сделать и поймешь).
Кроме того известно, что аватару Грэйс как минимум 10 лет. Он из первых партий и не очень удачный.


Dum spiro spero. (с) Цицерон
 
AvatarNavsegdaДата: Суббота, 13.11.2010, 11:21 | Сообщение # 35
Духовный лидер
Группа: Проверенные
Сообщений: 327
Quote (Tassadar)
тут дело не в этом, разрисованные в синюю полосочку яркие НаВи и разрисованный в слишком яркие цвета лес автоматически воспринимаются как мультяшные.

У меня такого нету.Наоборот лес выглядет реалистично особенно ночью.Кстати в реальности бывают такие моменты))Когда смотришь на небо ,а оно будто нарисовано)Очень часто такое замечал)


Верь в мечту и она сбудется.Пандора в моем сердце.


Сообщение отредактировал AvatarNavsegda - Пятница, 12.11.2010, 16:51
 
JeennaДата: Суббота, 13.11.2010, 11:21 | Сообщение # 36
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
Где-то читала, что Ландау в интервью сказал, что резолюция в Аватаре лучше чем в реальном мире biggrin

Dum spiro spero. (с) Цицерон
 
TsuiomДата: Суббота, 13.11.2010, 11:21 | Сообщение # 37
Лидер охотников
Группа: Клан Души
Сообщений: 246
Quote
Какбудто реально настоящая.

А почему это как,вы же смотрели создание фильма это абсолютно реальные лица просто немного падресованые , и оно проработано так что
обычный человек выгледит не реально, по сравнению с ними. ну ето кк по мне happy biggrin


Зачем люди падают ?... Чтобы научиться подниматься.

Лишь преданность друзей - сокровище мое.
А искренность лишь подтверждает их доверие.
 
TassadarДата: Суббота, 13.11.2010, 11:21 | Сообщение # 38
Всадник Танатора
Группа: Пользователи
Сообщений: 668
Quote (Jeenna)
и это именно то, что делает навей слегка мультяшными.

А вот по мне так они просто мультяшные. smile

Quote (AvatarNavsegda)
У меня такого нету.Наоборот лес выглядет реалистично особенно ночью.

Самое удивительное, что уже с первых секунд фильма нам показывают лес и сразу чуствуется, что что-то с ним не так. Да кстати не могу понять - ЗАЧЕМ было создавать при помощи КГ обычный тропический лес?(ну тот что днем)


Человек неспособный отказаться от власти жалок - ибо не имеет он власти над самим собой.
 
TsuiomДата: Суббота, 13.11.2010, 11:22 | Сообщение # 39
Лидер охотников
Группа: Клан Души
Сообщений: 246
а это обычный тропический лес просто графическая подрисовка . happy

Зачем люди падают ?... Чтобы научиться подниматься.

Лишь преданность друзей - сокровище мое.
А искренность лишь подтверждает их доверие.
 
AteyoДата: Суббота, 13.11.2010, 11:22 | Сообщение # 40
Духовный лидер
Группа: Клан Души
Сообщений: 1025
Quote (Tassadar)
большинство, из моих знакомых так прямо Аватар мультиком и называют.

Quote (Tassadar)
А вот по мне так они просто мультяшные.

А ты поменьше своих дружков слушай, они еще тебе и не такое наплетут...
 
RED_STORMДата: Суббота, 13.11.2010, 11:22 | Сообщение # 41
Духовный лидер
Группа: Клан Души
Сообщений: 919
Дружки могут быть и ненавистники Аватара.



Я живу здесь,но там меня ждут
 
AteyoДата: Суббота, 13.11.2010, 11:22 | Сообщение # 42
Духовный лидер
Группа: Клан Души
Сообщений: 1025
Quote (RED_STORM)
Дружки могут быть и ненавистники Аватара.

Ага. Ну-ка все в месте, ушки развесьте biggrin что Tassadar, успешно и сделал. Навешали ему небось там всякой чепухи типа Аватар это ерунда мультик и тп. а он теперь нам начинает тут доказывать эту чушь dry
 
RED_STORMДата: Суббота, 13.11.2010, 11:22 | Сообщение # 43
Духовный лидер
Группа: Клан Души
Сообщений: 919
Ateyo, а я просто не верю или не читаю,мне на то что говорят мои,знакомые-плевать.Пусть хоть они унижают его.Все равно от этого ничего не изменится.Мне на их мнение наплевать.)))) wink



Я живу здесь,но там меня ждут
 
JeennaДата: Суббота, 13.11.2010, 12:08 | Сообщение # 44
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
Quote (Tassadar)
ЗАЧЕМ было создавать при помощи КГ обычный тропический лес?(ну тот что днем)

Quote (Tsuiom)
а это обычный тропический лес просто графическая подрисовка .

Лес и днем и ночью - полностью CG. Он был выращен с нуля благодаря применению специальной программы рассчета взаимодействия множественных обьектов (ее также используют например для расчета поведения толпы людей при эвакуации с большого обьекта, стадиона например). Это было просто необходимо по двум причинам - для монтажа CG в реальную сьемку используется зеленый экран, в реальном тропическом лесу обязательно бы где-то да попался такой же оттенок зеленого и при вычитании из видео зеленого канала появилась бы "дырка", которую бы пришлось все равно зарисовывать. Кроме того во многих сценах герои взаимодействуют с растительностью. При сьемке в реальном лесу было бы нелегко совместить например ветку, сдвинутую актером, с моделью его аватара, потому, что аватар другого роста и пропорций. Это бы создало гораздо бОльшие сложности, нежели полностью компьютерный лес, где взаимодействие можно настраивать и регулировать.
Вспомните сцену, в которой идет дождь. При сьемке на натуре процесс выглядел бы так - сьемка в лесу -> сьемка в ангаре на имитации куска леса - > совмещение силы дождя -> имитация дождя на поверности кожи моделей героев. CG упрощает процесс до одного действия - сьемки в ангаре с предварительной репетицией на местности.


Dum spiro spero. (с) Цицерон
 
JeennaДата: Суббота, 13.11.2010, 12:17 | Сообщение # 45
Tsahik Tanhi awusintxu fya'ot
Группа: Администраторы
Сообщений: 1462
Занималась переводом статьи про программное обеспечение, использовавшееся в фильме. Вот первая часть.

Какое программное обеспечение использовалось при создании фильма.

На данный момент "Аватар" является не только самым дорогим и прибыльным фильмом, но так же и захватывающим,
вызывающим зрелищем, поднимающим планку развития спецеффектов при создании кино. И, естественно, основные
затраты при создании подобных эффектов приходятся на ПО. "Weta digital" - новозеландская компания, сотрудничество
с которой и помогло Джеймсу Кэмерону вдохнуть жизнь в его детище. Всего использовалось 6 групп ПО, множество сцен
было создано целиком при помощи этих систем.Так же множество дополнительных модулей было написано специально для проекта за время его создания.
Львиная доля работы пришлась на создание виртуального мира Пандоры. Для режиссера была создана виртуальная камера.
Итак рассмотрим ПО поближе:

Render man

Программный пакет, созданный компанией "Пиксар" (Pixar). Используется для рендеринга 3Д анимации и визуальных
эффектов. Если верить "Пиксар", то за последние 15 лет во всех фильмах, лауреатах Оскара за визуальные эффекты,
использовался именно их продукт. RM существует в различных версиях - от стандартного пакета до Render man Studio и Render man для Maya.

Z-brush

Использовался в создании дизайна и концепции фильма, к примеру для образов на'ви, баньши, танатора и прочих обитателей Пандоры.
Z-brush - что-то вроде инструмента для цифровой скульптуры, позволяющий работать в режиме реального времени с 2д и 3д обьектами,
придавать цвет, материал, текстуру. Z-brush хорош для пост-обработки, но более широкое применение имеет в процессе предварительного
производства, поскольку позволяет делать изменения в модели, декорациях, костюмах быстро и легко.

Autodesk Maya и прочие продукты Autodesk

Autodesk Maya, который часто называют просто Мaya, используется для анимации персонажей, 3D моделирования, рендеринга и прочего. Мaya не была
единственным продуктом Autodesk использованным при создании Аватара. По информации с сайта Autodesk другие пакеты также внесли свой вклад.
Это ПО использовалось 14 различными компаниями при создании спецеффектов, в том числе и Weta digital.

Информацию я беру из официального источника и там ее еще год можно переводить wacko


Dum spiro spero. (с) Цицерон
 
Форум » Все о создании фильма » Материалы по созданию фильма » Секреты создания фильма (...)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Счетчики

     CY-PR.com    

Дружественные ресурсы

Фильм АВАТАР кнопка Pandora Форум <Фан сайт фильма АВАТАР>