Фан-сайт фильма Аватар

19:12
Обновить
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
3D ТЕХНОЛОГИИ, TV ВЫСОКОЙ ЧЁТКОСТИ, АППАРАТУРА, ДИСКИ, ИНФА
atlantisДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:12 | Сообщение # 31
Видящий и Стерегущий
Группа: Супермодератор
Сообщений: 64
Вот это ликбез! Щ_Щ marc2227, теперь можно диссертацию написать biggrin Спасибо тебе cool
 
AteyoДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:23 | Сообщение # 32
Духовный лидер
Группа: Клан Души
Сообщений: 1025
marc2227, еще бы и про VHS видеомагнитофончики и кассеты а? ah
Уж очень хорошо у тебя получается это все оформить, лучше чем в Википедии yes
 
marc2227ScorpiusДата: Понедельник, 18.10.2010, 21:35 | Сообщение # 33
* EYKTAN TSTEW OLO'TIREA* Eylan Omatikaya
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Постараюсь вам всё рассказать о чём смогу - всё только по этапам, ведь интересно будет!
Если сегодня найду про видеокассеты и видеомагнитофоны, то постараюсь выложить. Инфа-то разрозненная...
cool



©Ялта-2012 изменила многое, Алушта-2015 освежила Бытиё!

© «Боже, дай мне силы изменить то, что я могу изменить.
Дай мне силы пережить то, что я не могу изменить.
Дай мне силы отличить первое от второго»
 
marc2227ScorpiusДата: Понедельник, 18.10.2010, 22:16 | Сообщение # 34
* EYKTAN TSTEW OLO'TIREA* Eylan Omatikaya
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Видеомагнитофон

(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)

Видеомагнитофоны классифицируются по форматам видеозаписи, стандартам телевещания и видам использования.

Бытовой видеомагнитофон VHS

*Профессиональные видеомагнитофоны*

Студийный видеомагнитофон

Эти магнитофоны очень надежны и способны вести видеозапись с высоким качеством. Студийные видеомагнитофоны используются в технических и эфирных аппаратных, в передвижных телевизионных станциях (ПТС), в системах архивирования.

Студийные аппараты, как правило, имеют специальные устройства для монтажа с покадровой точностью, регулировку параметра временных искажений, счетчик синхроимпульсов. Высокое качество записи данных видеомагнитофонов обусловлено очень стабильной конструкцией лентопротяжного механизма, сочетанием электроники и точной механики.

Монтажный видеомагнитофон

Данные устройства — это, можно сказать, упрощённая версия студийного магнитофона. Монтажным устройствам не нужен очень дорогой стабильный лентопротяжный механизм, так как с них не будет осуществляться вещание, но, с другой стороны, он должен быть приспособлен для частых перемоток и многократных поисков фрагментов видеосюжетов. Они, как правило, оснащены пультом дистанционного управления, корректором временных искажений, возможностью выполнения видеомонтажа с покадровой точностью. Используются в монтажных и эфирных аппаратных, ПТС.

Компактный видеомагнитофон

Эти аппараты имеют малый вес и размеры, предназначены для внестудийной работы, в частности в ПТС, применяются для контрольного просмотра телесюжетов, а иногда для резервной записи. Теоретически на них можно осуществлять монтажные работы, но это приведёт к их преждевременному износу. Устройства этого типа могут работать как от стационарной электрической сети, так и от аккумуляторов.

Портативные устройства имеют ещё меньшие размеры и вес и могут входить в состав телевизионного журналистского комплекта (ТЖК). Запись может производиться как на магнитную ленту, так и на жёсткий диск (для цифровых устройств). Они не предназначены для полноценных монтажных работ, но вполне пригодны для предварительного монтажа в период съемки.

Накамерный видеомагнитофон

Устройства этого типа через специальный адаптер жёстко крепятся к видеокамере, образуя единый блок. В настоящее время в составе ТЖК чаще всего используются именно накамерные видеомагнитофоны. Для работы используются аккумуляторы различной ёмкости, обеспечивающие электрическим питанием видеомагнитофон, видеокамеру и осветительный прибор. «Накамерник» имеет входы для выносных микрофонов, значение временного кода (TC, timecode), возможность осуществлять просмотр отснятого материала.

*Бытовые видеомагнитофоны*

Данные устройства предназначены для использования дома, в быту. Имеют меньшую надёжность и функциональность, чем профессиональные устройства, и, как следствие, меньшую стоимость.

История

В 1932 году советский изобретатель К. Л. Исупов первым предложил использовать при записи на магнитную ленту блок вращающихся головок.
Первый в мире видеомагнитофон модели «VRX-1000» был представлен фирмой «Ampex» 14 марта 1956 года. Поначалу первые видеомагнитофоны были очень громоздкими и тяжёлыми, их использовали либо в студиях, либо возили к месту событий на специальном автобусе. Они использовали ленту шириной 2 дюйма (50,8 мм) — называемый формат Q. Этот формат использовал поперечно-строчную запись блоком с четырьмя вращающимися головками.
В мае 1957 года в библиотеку ленинградского завода «Ленкинап» поступил журнал SMPTE, в котором были опубликованы три статьи инженеров фирмы «Ampex», посвящённые магнитной видеозаписи. Заместитель главного инженера завода В. Раковский стал инициатором создания лаборатории видеозаписи.

В 1958 году в Москве встреча вице-президента США Ричарда Никсона с Генеральным секретарём ЦК КПСС Никитой Хрущёвым была записана на видеомагнитофоне, стоявшем в соседней комнате «типовой» американской квартиры. Запись была подарена Хрущёву, которую тот передал в Институт звукозаписи. После этого события ЦК принял решение о начале работ по звукозаписи одновременно в Москве (в институтах ВНАИЗ и НИКФИ) и в Ленинграде (в институте ВНИИТ и на заводе «Ленкинап»).

За основу был взят методо поперечно-строчной записи вращающимися головками. Однако в Ленинграде под руководством заведующего лабораторией М. Г. Шульманом было принято решение использовать ленту шириной 70 мм, что исключало возможность воспроизведения зарубежных записей. Скорость движения ленты составляла 60 см/с. В декабре 1959 года Госкомиссия приняла на заводе лабораторный образец видеомагнитофона «КМЗИ-6».

Во ВНАИЗ (ныне ВНИИТР) разработка видеомагнитофона началась в 1958 году под руководством В. И. Пархоменко. Формат Q был скопирован максимально точно, что позволило использовать зарубежные записи и продавать отечественные за границу. 20 февраля 1960 года газета «Советская Россия» в статье «Это вы увидите сегодня» сообщила о передаче по Центральному телевидению экспериментальной программы в записи на ленте. Она велась из помещений ВНАИЗ: телекамеры установили в концертной студии, где состоялся эстрадный концерт. После прямой трансляции он был показан в записи.

На Новосибирском заводе точного машиностроения было организовано серийное производство видеомагнитофонов «Кадр-1». Всего было выпущено 160 аппаратов. Затем ВНИИТР разработал модель «Кадр-3ПМ», который позволял записывать и монтировать цветные телепередачи. Эта модель выпускалась заводом почти 20 лет и стала основой для подготовки телепрограмм в СССР.
Для проведения выездных репортажей был разработан лёгкий одноголовочный видеомагнитофон «Кадр-103».
Несмотря на очевидные недостатки, видеомагнитофоны такого типа находились в использовании до конца 70-х годов, благодаря высокому качеству и хорошей сохранности видеозаписей.

Первый бытовой видеомагнитофон продемонстрирован в студии Би-Би-Си в Лондоне 24 июня 1963 года. Возникновение бытовых видеомагнитофонов связано с переходом от поперечно-строчной записи к наклонно-строчной. Теперь видеоголовки, установленные на специальном барабане, двигались почти вдоль магнитной плёнки, что позволяло увеличить длину строчек видеозаписи, и одновременно уменьшить ширину ленты сначала вдвое, затем до 19,05 мм (формат U-matic), а затем и до 12,7 мм. Лента такой ширины получила наибольшее распространение. Некруглые размеры в миллиметрах соответствуют 3/4 и 1/2 дюйма.

В 1965 году «Ampex» изобрела принцип цветной видеозаписи с переносом спектра.
7 июня 1969 года на прилавках магазинов появились первые бытовые кассетные видеомагнитофоны. Это была модель «U-Matic» японской корпорации «Sony».
В 1969 году населению был представлен первый цветной видеомагнитофон, имевший бытовое применение. И уже в 1975 году корпорация приступила к планомерному захвату мирового рынка сбыта путём внедрения стандарта видеозаписи «Betamax».
Впоследствии с усовершенствованием форматов «Betamax» и «VHS», видеомагнитофоны стали доступны миллионам пользователей по всему миру. Оба стандарта используют 12,7-миллиметровую ленту, однако они несовместимы: то есть кассету в стандарте «Betamax» нельзя воспроизвести на видеомагнитофоне формата «VHS».

Видеокассета VHS

В 1974 году в СССР начался выпуск видеомагнитофона «Спектр-203», а с 1979 года — видеомагнитофона «Сатурн-505».
После проведения олимпийских игр в Москве в 1980 году специалисты ВНИИТР разработали профессиональный одноголовочный видеомагнитофон «Кадр-103СЦ» формата C (ширина ленты 1 дюйм — 25,4 мм). В аппарате имелся корректор временных искажений (TBC). Новосибирский завод выпустил 600 видеомагнитофонов этой модели, и она стала основной для производства цветных программ в СССР. До 90 % телепередач стало предварительно записываться и монтироваться на видеомагнитофонах.
В 1982 году Sony разработала на основе бытового композитного формата «Betamax» профессиональный компонентный «Betacam».
В 1984 году в СССР был начат выпуск видеомагнитофона Электроника ВМ-12.

В настоящее время на телестудиях широко используют цифровые кассетные видеомагнитофоны форматов «Betacam IMX», «DVCAM», «DVC-PRO». Также продолжают эксплуатироваться катушечные видеомагнитофоны «BCN», «VPR» и «Кадр-3ПМ».
Примерно с 2003—2005 года бытовые видеомагнитофоны начали быстро вытесняться DVD-проигрывателями.

Прикрепления: 9422617.jpg (34.8 Kb) · 9230671.jpg (73.6 Kb)



©Ялта-2012 изменила многое, Алушта-2015 освежила Бытиё!

© «Боже, дай мне силы изменить то, что я могу изменить.
Дай мне силы пережить то, что я не могу изменить.
Дай мне силы отличить первое от второго»
 
AteyoДата: Вторник, 19.10.2010, 00:06 | Сообщение # 35
Духовный лидер
Группа: Клан Души
Сообщений: 1025
Классно! Спасибо тебе marc2227, за хороший материал вот он родименький видик, у меня в столе пылится практически новенький видеоплеер (без ТВ тюнера) LG L414 и видеокассет к нему немного, может когда оцифровать запись потребуется smile

 
marc2227ScorpiusДата: Вторник, 19.10.2010, 01:09 | Сообщение # 36
* EYKTAN TSTEW OLO'TIREA* Eylan Omatikaya
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Так информация по видеокассетам ещё даже и не выкладывалась! biggrin
Это своего рода разминка! Там материала - на пол-сайта наберётся!
wacko smile biggrin
Стоит только начать)) cool



©Ялта-2012 изменила многое, Алушта-2015 освежила Бытиё!

© «Боже, дай мне силы изменить то, что я могу изменить.
Дай мне силы пережить то, что я не могу изменить.
Дай мне силы отличить первое от второго»
 
RED_STORMДата: Вторник, 19.10.2010, 20:24 | Сообщение # 37
Духовный лидер
Группа: Клан Души
Сообщений: 919
marc2227, Ну давай жду.



Я живу здесь,но там меня ждут
 
atlantisДата: Вторник, 19.10.2010, 21:53 | Сообщение # 38
Видящий и Стерегущий
Группа: Супермодератор
Сообщений: 64
marc2227, не могу тебе поставить +, так что прими на словах мое уважение cool
 
atlantisДата: Вторник, 26.10.2010, 11:56 | Сообщение # 39
Видящий и Стерегущий
Группа: Супермодератор
Сообщений: 64
Статья "Глубокое видение" Продолжение Три-дэшного ликбеза.

Рассмотрены основные примеры получения 3d изображения в картинках. Что-то повторяется, что-то есть новое. Формат пдф, 4 страницы из журнала Computer Bild 116.

Прикрепления: 116_ComputerBil.pdf (1.59 Mb) · 2044010.jpg (25.1 Kb)


Сообщение отредактировал atlantis - Вторник, 26.10.2010, 12:09
 
atlantisДата: Вторник, 26.10.2010, 12:08 | Сообщение # 40
Видящий и Стерегущий
Группа: Супермодератор
Сообщений: 64
Последняя страница не влезла из-за ограничения на объем прикрепляемого файла "2мб". Сверху - 3 страницы, четвертая - здесь biggrin
Прикрепления: 116_ComputerBil.pdf (603.9 Kb)
 
AteyoДата: Среда, 27.10.2010, 19:36 | Сообщение # 41
Духовный лидер
Группа: Клан Души
Сообщений: 1025
Спасибо тебе брат за информацию smile

Quote (atlantis)
4 страницы из журнала Computer Bild 116.

Одно время выписывал журнал CHIP, тоже неплохой wink
 
marc2227ScorpiusДата: Четверг, 27.01.2011, 01:59 | Сообщение # 42
* EYKTAN TSTEW OLO'TIREA* Eylan Omatikaya
Группа: Администраторы
Сообщений: 662
Продолжаем ностальгировать. Каждый из нас хотя бы раз держал в руках самую обыкновенную видеокассету. Но кто из нас задумывался сейчас о тех далёких временах, когда был настоящий бум в сфере оборота этих вещей? Что они представляли собой, эти самые видеокассеты? Совершим путешествие во второй временной этап развития и сохранения информации.

Весь материал предоставлен любезно нашими друзьями - сайтом "Пески Времени" (кнопка которого - на главной странице)

Видеокассеты

Все видеокассеты условно можно разделить на два типа. Первый («нормальный») используется в видеомагнитофонам самого массового формата VHS, второй тип («мини») — в магнитофонах нового формата Video-8.

Видеокассеты формата VHS

Принципиальная особенность видеокассет данного формата — отсутствие кода для обозначения фактической длины используемой магнитной ленты и, следовательно, индикации длительности воспроизведения ТВ-программ.

В последнее время проводятся работы по улучшению их потребительских и эксплуатационных свойств. Например, некоторые американские кассеты снабжены механизмом запирания защитной крышки, предотвращающим случайное отпирание при хранении. Механизм запирания состоит из расположенного внутри корпуса «подпружиненного» рычага с зубом, за который цепляется выступ, находящийся на крышке кассеты. При установке кассеты в видеомагнитофон шток поворачивает рычаг и устраняет сцепление выступа с зубом, что и обеспечивает запирание крышки корпуса.

Для предохранения магнитной ленты от разматывания при длительном хранении в корпусе кассеты устанавливают две плоские пружины, поднимающие катушки.

Избежать многократного просмотра видеозаписей без согласия владельца позволяет устройство стирания записи в корпусе кассеты. Оно состоит из плоской пружины, один конец которой закреплен на стенке корпуса. На втором конце пружины расположен плоский постоянный магнит, контактирующий с втулкой приемной катушки. В процессе воспроизведения записи лента наматывается на катушку, соприкасаясь с магнитом. При этом запись после однократного воспроизведения стирается.

В некоторых конструкциях видеокассет предусмотрены также фиксаторы катушек, предотвращающие их вращение в нерабочем состоянии.

В нижеприведённой таблице приведены основные конструктивные особенности видеокассет формата VHS.

Фирма, страна
------------------
Новые конструктивные решения, улучшающие потребительские и эксплуатационные свойства видеокассет

Sony®, Япония
---------------------
Благодаря специальному устройству предотвращаются осевые смещения катушек с магнитной лентой.

Основа устройства — плоская пружина, представляющая собой металлическую полоску с закругленными краями. Пружина проста в изготовлении и надежна в работе

Механизм фиксации катушек с магнитной лентой позволяет предохранять ленту, находящуюся в нерабочем состоянии, от разматывания

Защитная крышка препятствует проникновению внутрь корпуса атмосферной пыли

Тормозные и направляющие элементы или две направляющие оси и гибкая полоска, воздействующие на магнитную ленту в промежутке между направляющими, исключают сдвиг ленты в условиях, когда кассета находится в нерабочем состоянии

Такой конструктивный элемент, как тяга, входящая в контакт с лентой, обеспечивает дополнительное сопротивление ее движению

Специальная конструкция видеокассеты упрощает ее сборку. Для этого кассету оснащают спиральной пружиной. Благодаря пружине крышка, прикрывающая отверстие, через которое вытягивается магнитная лента, устанавливается в положение «закрыто». Пружина имеет приспособление, облегчающее сборку деталей кассеты и допускающее автоматическую сборку

Кассета снабжена тормозом, препятствующим проворачиванию катушек с лентой и образованию петель

TDK®, Япония
--------------------
Стандартное натяжение магнитной ленты в кассете в процессе ее движения от подающей катушки к приемной осуществляется с помощью эластичной пластины, выполненной из полиэтилентерефталата литьем под давлением. Один конец пластины закреплен на нижней крышке кассеты, а второй находится в контакте с магнитной лентой. Толщина пластины 180… 200 мкм, сила нажима на ленту 0,02…0,03 Н, шероховатость поверхности 3-10 см, коэффициент трения 0,12…0,17, температура термической деформации 353 К

Замок кассеты препятствует проворачиванию катушек с магнитной лентой при нахождении кассеты вне видеомагнитофона

Fuji Photo Film Co., Ltd.®, Япония
-------------------------------------------
Кассета симметричная, что обеспечивает двустороннюю запись ТВ-программ. Защитная шторка при хранении кассеты находится в запертом состоянии, а в момент установки кассеты в аппарат блокировка снимается и шторка поворачивается на осях. Шторка имеет V-обраэную форму и содержит упругий элемент, обусловливающий усилие закрывания ее в нерабочем состоянии

Специальное устройство предотвращает стирание информации. Задняя часть корпуса кассеты имеет отсек, а верхняя часть задней стенки — прямоугольное отверстие. При установке кассеты, т.е. при открытом отверстии, в него входит рычаг, блокирующий режим

Двойная крышка кассеты закрывает доступ к ленте при извлечении кассеты из видеомагнитофона

Ampex®, США
--------------------
Защитный механизм препятствует включению режима воспроизведения ТВ-программ после определенного числа воспроизведений. Механизм представляет собой счетчик с индуцирующим диском, поворачивающимся на определенный угол после каждого полного проигрывания кассеты вплоть до срабатывания блокирующего пружинного механизма

Приемная и подающая катушки с магнитной лентой установлены на свободных осях. Для фиксирования катушек в верхнем либо нижнем положении используются плоские пружины, поджимающие катушки и закрепляющиеся в корпусе кассеты в процессе ее сборки расплавлением опорного штырька из пластмассы

Kunststof-Fabrik und Formenbau®, Германия
-------------------------------------------------------
Защитное устройство позволяет исключить несанкционированное воспроизведение записи. Его основу составляет установочный цилиндрический штифт, вводимый в юстировочное отверстие в основании кассеты

Hitachi®, Maxell® - Япония
------------------------------------
Возможно кодирование сведений о типе и толщине рабочего слоя магнитной ленты в кассете. Для этого в процессе изготовления корпуса в нем формируются отверстия, закрытые легко удаляемыми пластиковыми язычками. Кодирование сведений осуществляется удалением соответствующих язычков

Toshiba®, Япония
------------------------
При долговременном хранении кассеты в нерабочем состоянии применяется улучшенное тормозное устройство

3M®, США
---------------
Использование трубчатых направляющих пластиковых роликов позволяет избежать намагничивания ленты и применения смазки между роликами и стойками. Конструкция ролика включает два набора из трех полосных пружин, выступающих из основания ролика и составляющих угол 120°. Оба ролика изготовляются формованием

На передней (торцевой) поверхности кассеты, вдоль которой скользит магнитная лента, имеются ребра, расположенные на расстоянии 4 мм друг от друга. В зазоре между ребрами и лентой создается воздушный барьер, вследствие чего на поверхности ленты не скопляются электрические заряды, а также устраняется торможение ленты и снижается отношение сигнал/ шум

TDK®, США
-----------------
Приспособление внутри корпуса кассеты препятствует обратному перемещению магнитной ленты

Стопорная пластина в корпусе кассеты предотвращает несанкционированное открывание крышки и защищает магнитную ленту от пыли

Matsushita®, Япония
---------------------------
Тормозной механизм, которым снабжен корпус кассеты и который включает два рычага и одну пружину, освобождает один рычаг и другую пружину

Барабан с вращающимися головками помещен в корпус кассеты, благодаря чему уменьшаются пространство внутри кассеты и размеры видеомагнитофона, однако длительность записи сокращается

Magna Tontrager Productions®, Германия
-----------------------------------------------
Новые конструктивные решения, улучшающие потребительские и эксплуатационные свойства видеокассет

Использование покрытой тефлоном плоской металлической пружины — опоры для пластмассовых бобин с лентой из полистирола делает бобины с магнитной лентой стойкими к износу и предохраняет ленты от запыления продуктами износа бобин

Agfa®, Германия
-------------------
Передняя крышка кассеты выполнена на свободной подвеске

Рычажный механизм предназначен для стопорения в нерабочем состоянии обеих катушек с лентой. Основные детали рычажного механизма работают в облегченном режиме, исключающем износ материалов. Кассеты выпускаются обычно с пластмассовым рычагом, стабилизирующим движение ленты, и с механизмом блокировки передней крышки, защищающей магнитную ленту от загрязнения

Goldstar®, Южная Корея
-----------------------------
Последняя модель видеокассет STD Е-180 рассчитана на максимальную длительность записи — воспроизведения изображения — 180 мин. Используемая в магнитной ленте новых кассет основа позволяет значительно снизить модуляционные шумы и повысить устойчивость ленты к возможным механическим повреждениям. В рабочем слое ленты применяются специально разработанные сверхмелкозернистые магнитные частицы, что обеспечивает увеличение качества записи — воспроизведения изображения и звука более чем на 30% по сравнению с качеством, достигаемым на кассетах предшествующих моделей фирмы. Кроме того, за счет усовершенствованной конструкции корпуса и механизма протяжки ленты кассеты уменьшена детонация корпуса и увеличена износоустойчивость ленты

Ниже представлены основные наиболее известные типы видеокассет формата VHS, рекомендуемые для применения в любительских видеомагнитофонах. В ней приводится классификация качества видеокассет по привычной для бывшего СССР пятибалльной системе. Конечно, эта классификация весьма условна, но тем не менее она отражает объективно сложившуюся на мировом рынку ситуацию с качеством видеокассет.

Тип видеокассеты / Страна фирмы-изготовителя / Класс качества

Fuji Super HG-180 / Япония / *****

BASF Super High Grade 180 / Германия / *****

JVC Super HG Hi-Fi 180 / Япония / *****

BASF Extra Quality 240 / Германия / *****

JVC Super HG-180 / Япония / *****

Philips XHG-180 / Нидерланды / *****

Scotch EG-180 / США / *****

Panasonic Super HG-180 / Япония / *****

JVC ER-240 / Япония / ****

Scotch EG-240 / США / ****

Sony Excellent HG-180 / Япония / ****

BASF Extra Quality 180 / Германия / ****

Scotch EXC-180 / США / ****

Goldstar SHG-180 / Южная Корея / ****

JVC ER-180 / Япония / ****

Sony DX-180 / Япония / ***

TDK HS-240 / Япония / ***

TDK HS-180 / Япония / ***

Kodak Video Cassette 180 / США / ***

Maxell EX-240 / Япония / ***

Fuji HQ-180 / Япония / ***

Maxell EX-180 / Япония / ***

Agfa-Gevaert GX-240 / Германия / **

Fuji HQ-240 / Япония / **

Agfa-Gevaert HG-X 180 / Германия / **

Agfa-Gevaert GX-180 / Германия / **

Panasonic Super SP-180 / Япония / **

Samsung HQ-180 / Южная Корея / **

Philips HQ-180 / Нидерланды / **

Goldstar XG-180 / Южная Корея / *

Kodak Video Cassette / США / *

---------------------------------------------------------------------------------

Фото каждого вида постараюсь добавить чуть позже сюда же.



©Ялта-2012 изменила многое, Алушта-2015 освежила Бытиё!

© «Боже, дай мне силы изменить то, что я могу изменить.
Дай мне силы пережить то, что я не могу изменить.
Дай мне силы отличить первое от второго»
 
marc2227ScorpiusДата: Среда, 30.11.2011, 01:04 | Сообщение # 43
* EYKTAN TSTEW OLO'TIREA* Eylan Omatikaya
Группа: Администраторы
Сообщений: 662


3D телевизоры: ЖК LED или плазма?

Современные 3D телевизоры выделяются разнообразием форм и дизайна. Хотя они и используют несколько вариантов технологии представления 3D эффекта, большинство продаваемых моделей на самом деле собирается из жидкокристаллических или плазменных панелей, также как и обычные 2D телевизоры. Тип экранной панели будет определять не только качество 3D изображения, но и многие другие характеристики. Они могут варьироваться в зависимости от размеров экрана и ценового уровня модели.

ЖК LED 3D телевизоры


© 2011 HDTV.ru

Немерцающий LG 47LW6500 является сегодня одним из самых эффективных ЖК LED 3D телевизоров на рынке


Жидкокристаллические телевизоры со светодиодной (LED) подсветкой сегодня очень популярны среди производителей 3D HDTV. LED источники в качестве подсветки вытесняют традиционные люминесцентные лампы. Производятся модели с разнообразными комбинациями технологий, но их в первую очередь классифицируют по принципу 3D воспроизведения (безочковые, с активными затворными и пассивными поляризационными 3D очками) и типу подсветки (боковая и задняя LED подсветки). Сегодня на рынке доступны модели с диагональю экрана от 18 до 65 дюймов. Большая часть моделей предлагает Full HD разрешение (за исключением безочковых моделей Toshiba), но они и стоят при этом дороже, чем другие ЖК и плазменные модели.

Относительно более доступны HDTV с поляризационной технологией, такие как 3D Cinema компании LG. Стоимость поляризационных 3D очков в разы меньше, чем активных. Вместе с тем, cмешанное впечатление оставляет качество 3D изображения на таких дисплеях. Хотя большинство просмотренных моделей предоставляли достаточно убедительный эффект 3D глубины с плавным движением. Отсутствовали двоения изображения (перекрестные помехи) и мерцания, которые являются потенциальными проблемами для панелей с использованием активных 3D очков. Обратите внимание, что пассивная и безочковая версии не имеют этих проблем и также могут воспроизводить яркие 3D изображения.

В целом, жидкокристаллические 3D телевизоры проигрывают плазменным моделям с точки зрения контраста, уровня черного и детальности в тенях. Однако, разрыв в производительности между плазменной и ЖК технологией сокращается. Отдельные ЖК модели премиум-класса с использованием локального затемнения уже сегодня могут тягаться с самыми классными плазмами по воспроизведению глубины черного цвета .

Для просмотра в условиях ярко освещенного помещения, как правило, больше подходят ЖК LED модели, при этом они выделяются более стройной конструкцией и пониженным энергопотреблением, в сравнении с плазмами.


© 2011 HDTV.ru


Плазменные 3D телевизоры


© 2011 HDTV.ru

Бесспорный 3D король 2010 года Panasonic TH-P50VT20


При выборе плазменной 3D модели вариантов у покупателя меньше. В настоящее время с 3D плазмами используется лишь активная 3D технология с затворными очками. А размер экрана на данный момент ограничен диагональю от 42-х до 64 дюймов.

Еще одним ограничением является пониженное разрешение экрана у многих 42 дюймовых и некоторых 50 дюймовых моделей – 1024 х 768 (XGA) и 1365 х 768 пикселей. Это может привести к некоторой потере детальности, хотя для большинства телезрителей вряд ли она реально будет заметна при просмотре 3D фильмов. По стоимости 3D плазма в целом более конкурентоспособна, в сравнении с ЖК LED телевизорами, даже с якобы более доступным пассивным вариантом 3D. 42-х дюймовую плазменную 3D модель можно приобрести примерно за $ 1500 и менее. Несмотря на ряд ограничений плазменные 3D дисплеи до сих пор воспроизводят одни из лучших визуальные 3D эффекты.

Плазменные HDTV характеризуются низким уровнем перекрестных помех в сопровождении с чернильно-черным высококонтрастным изображением, которое сравнимо по ощущению 3D эффекта с тем, что мы видим в больших кинотеатрах. Плазменные панели имеют более широкие углы обзора, а затворные 3D очки в сочетании с плазменными панелями не имеют некоторых ограничений присущих использованию с ЖК панелями. Что обеспечивает более свободное размещение перед экраном при семейно просмотре 3D фильма. К сожалению, плазменное мерцание и пониженная яркость экрана две основные проблемы при использовании 3D плазмы. Пониженная яркость экрана усугубляется потерей части светового потока в линзах 3D очков. Из-за чего просмотр в ярко освещенной комнате может быть порой проблематичным. Хотя, последние плазмы Panasonic имеют повышенную яркость, в сравнении с прошлогодними моделями.

К другим, не способствующим популярности, особенностям технологии относятся несколько громоздкие формы корпуса плазменных телевизоров и опасность выгорания плазменных ячеек экрана. Что в общем-то было присуще лишь прежнему поколению плазм. Стоит упомянуть и неприятный в отдельных случаях эффект остаточного изображения, которое появляется, если статичное изображение отображается на экране в течение длительного периода времени. Оно исчезает, но лишь со временем. Большинство плазм также намного более энергопотребляющие, по сравнению с жидкокристаллическими телевизорами на основе светодиодной подсветки.


© 2011 HDTV.ru


Источник HDTV.ru
Прикрепления: 3264835.jpg (38.6 Kb) · 9283950.png (16.1 Kb) · 3020494.jpg (33.1 Kb) · 2312021.png (16.3 Kb)



©Ялта-2012 изменила многое, Алушта-2015 освежила Бытиё!

© «Боже, дай мне силы изменить то, что я могу изменить.
Дай мне силы пережить то, что я не могу изменить.
Дай мне силы отличить первое от второго»
 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Счетчики

     CY-PR.com    

Дружественные ресурсы

Фильм АВАТАР кнопка Pandora Форум <Фан сайт фильма АВАТАР>