Вопросы и обсуждения ролевой игры по Аватару
|
|
Cascada | Дата: Суббота, 16.10.2010, 15:35 | Сообщение # 151 |
~ Primo Passo ~
| firefoxi, а кто может? Можен Jeenna, хотя она наверно не согласится. я? у меня нет опыта и пишу я очень слабенько
|
|
| |
Padre | Дата: Суббота, 16.10.2010, 21:39 | Сообщение # 152 |
RDA, отдел логистики
| Сейчас у людей должны следовать ходы 256 (Виктор), потом Рохес, потом Кэссиди, потом Джина Келли. И Управляющий. Хотя, очерёдность пусть будет нестрогая. главное, чтоб все отдуплились.. volk, тебя ждать или пропускаешь покамест?
I.H.S. KC
|
|
| |
OsKoL | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:56 | Сообщение # 153 |
лейтенант - консультант
| Вопрос есть: долговца возьмете)? И если да, то анкету писать развернуто или вкратце?
------------------------ Истинная власть может прийти только к тому, кто позволит себе измениться. - Дарт Реван ----------------------- 1. Ты сейчас в интернете 2. Ты на сайте www.avatar-fans.ru 3. Ты читаетешь мою подпись 5. Ты не заметил что отсутствует пункт 4 6. Ты сейчас это проверил 7. Ты улыбаешься... 8. Поставь такую же подпись себе в профиль и нас станет больше....
|
|
| |
блекмор | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:57 | Сообщение # 154 |
Новенький аватар
| Quote Вопрос есть: долговца возьмете)? Хм не думаю что в мире аватара есть долговцы)))Но хз я не ГМ может и возьмут)
Не спрашивай "Почему нужно убить ксеноса?" Лучше спроси "Почему нет?"
|
|
| |
блекмор | Дата: Суббота, 16.10.2010, 23:59 | Сообщение # 155 |
Новенький аватар
| Хотя это есно как посмотреть. Если долговец - имеется в виду моральные качества бойца групировки долг, идиалогия , снаряжение и т.д. - может быть. Но если долговца с зоны отчуждения перенесшегося из 21 века в 22 - ну я не знаю. Это уже пандорские коты да.
Сообщение отредактировал блекмор - Воскресенье, 17.10.2010, 00:18 |
|
| |
firefoxi | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 00:17 | Сообщение # 156 |
Администратор